Основы Google Analytics практический путеводитель – для руководителей и специалистов

размещено в: Информация | 0
Основы Google Analytics практический путеводитель – для руководителей и специалистов
1 голосов, 5.00 общий. рейтинг (93% сумма)

<Приезжайте и посмотрите наше обучение практическое Google Analytics, который также подходит для руководителей. Мы научим вас распознавать выгодные кампаний от неприбыльных организации.

О ходе мероприятия

    Какие темы будут обсуждаться
    Почему обучение Google Analytics от нас
    Практическая информация

Нужные индивидуальные решения?

Научитесь работать с Google Analytics, чтобы вы могли сократить время при анализе и в состоянии различить, что приносит вам и то, что не следует делает. Ознакомим Вас с интерфейсом Google Analytics, мы поможем вам с установкой и научим вас выполнять основные анализы – все на вашем сайте.

Вы не имеете знаний о Google Analytics, научим вас всему на месте. Если у вас не установлен над сценарием веб-отслеживания, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы будем тренировка перед Google Analytics полностью установлен (цена 9250 руб до 18 500 руб).

Мы сосредоточимся в основном на практических примерах работы с Google Analytics. Мы также сосредоточим ваше  внимание на связь с в Google Analytics и Google AdWords PPC кампаний для  оценки. Целью курса является  использование Google Analytics, для того чтобы повысить эффективность вашего сайта и рекламных кампаний. Этот курс предназначен для менеджеров.
Какие темы будут обсуждаться:
Основные понятия в области цифровых аналитики и универсальные Analytics (UA).
Что можно измерить UA, а что нет.
Как установить прямо на UA.
То, что вы найдете в каждой секции (Intelligence События в режиме реального времени, Аудитория …).
Как настроить панель инструментов.
Как ставить цели в UA.
Как установить измерения электронной коммерции.
Как использовать фильтры, сегментация, и пользовательские отчеты.
10 самых важных сообщений UA, что они видят, как они работают и что они могут читать.
Как найти слабые места вашего сайта – и как улучшить их.
Чтобы найти, где ваш рекламная кампания проходит.
Как определить, какие продукты и линии продуктов, чтобы исключить из меню Вашего магазина или рекламной кампании.
Как найти продукты и производственные линии, которые будут зарабатывать больше всего.
Как узнать, что ваш веб-мастер, Интернет-маркетингу или менеджер по продукции делать свою работу хорошо.
Как определить, над которыми ключевые слова посетителей, пришедших к вам с поисковиков и как на том основании, что оптимизации SEO и PPC кампаний.
Введение в атрибуции.
Основы атрибутивной модели.
Почему обучение Google Analytics выгодно у нас
Мы имеем многолетний опыт работы. Первая работа в области веб-аналитики, мы сделали еще в 2004 году с программой Webtrends.
В нашем агентстве, у нас есть десять сертификатов Google Analytics Individual квалификации.
В Google Analytics управляет более чем сто профили, чей ежемесячный трафик приближается 7000000 посещений.

Оставить ответ