Вести.net: дополненная реальность на китайском и рекорды 2016. года

размещено в: Новости | 0
Вести.net: дополненная реальность на китайском и рекорды 2016. года
0 голосов, 0.00 общий. рейтинг (0% сумма)

Дополненная реальность на китайском языке: один из крупнейших ИТ-компаний Китая вложилась в дорисовывание этого мира. Что из этого получается, чем в отличие от западных аналогичных проектов и оценки мобильных приложений во всем мире?

Китайская компания Baidu, которая владеет одноименной поисковой системой и рядом других популярных в странах Азии интернет-услуги, создает Лабораторию дополненной реальности. Сотрудники нового подразделения займутся разработкой программного обеспечения. И первая задача – применение дополненной реальности в маркетинговых целях. Обещают, что будет в дальнейшем использовать накопленный опыт в области обучения и здравоохранения.

Согласно сообщению техноблога Techcrunch, в лаборатории выпустила из корпоративного Института Глубоко изучения. И это произошло после того, как шесть месяцев после запуска платформы дополненной реальности для смартфонов DuSee. Компания еще в августе 2016 года. года, сказал, что планирует интегрировать эту технологию в свои ведущие приложения, сосредоточив внимание прежде всего на мобильные услуги. Для этих шести месяцев, Baidu разработала несколько рекламных и маркетинговых случай для брендов, таких как l’oréal Китай, KFC Китай и Lancôme. Например, l’oréal Китай получил приложение, которое отображает информацию об акциях, при наведении камеры на упаковке шампуня. В данный момент дополненной реальности уже доступна клиентам Baidu в услугах Mobile Baidu, Baidu Baidu Maps и Nuomi.

По словам разработчиков, дополненной реальности построены в основной массе на добавлении картинки на изображение с камеры независимо от физических свойств объектов, и это новое поколение этой технологии будет использовать искусственный интеллект, чтобы адаптировать объекты дополненной реальности в реальной среде.

И первый проект лаборатории будет отдых интерактивные карты потерянных исторических мест вдоль линии метро в Пекине: клиенты metro смогут увидеть архивные снимки девяти древних ворот города, которые были снесены или серьезно реконструировать.

Еще нет доклада о возможном сотрудничестве новой Лаборатории Baidu с Microsoft, который был на том же поле занимается развитием своей технологии Hololens. Не упоминается и проект Magic Leap, который “игры, игрушки” в той же нише дополненной реальности. Правда, разница между американскими и китайскими компаниями, в том, что в Китае делают ставку на ваш смартфон, а не на шлем. И, скорее всего, технологии дополненной реальности огромный потребитель быстрее освоит на более доступных смартфонов, чем в очках или шлемах.

В качестве примера можно привести феноменальный успех игры с элементами дополненной реальности Pokemon Go, который в Китае, кстати, запрещено. Чиновники объяснили решение заботой о здоровье и безопасности пользователей, как и угроза, что приложение собирает данные. Учитывая, что услуги Google и, в частности, Google Maps в Китае не работают, последнее объяснение и есть основная претензия к игрушке.

На основе Pokemon Go лежат технологии и базы данных гугловского подразделения Niantic, на самом деле — это модифицированный Google maps. И для того, чтобы играть, пользователям нужно отметить на картах приложения китайские города, чтобы определить местные достопримечательности, для которой будут привязаны объекты Pokemon GO. Именно этого процесса и хотят убежать от китайских властей. Хотя, на самом деле, большая часть городов, зданий и сооружений в Pokemon GO уже размечены, так как представляют собой переделанные порталы от Входа, предыдущей игры Niantic в формате дополненной реальности. Она также была запрещена, но не сразу.

В любом случае, в этом контексте, все мероприятия Baidu в области дополненной реальности (маркетинговые акции, обучающие элементы или игры), вероятно, будут приняты аудиторией с огромным энтузиазмом. А учитывая большую клиентскую базу Baidu, ее эксперименты были осуждены, по крайней мере, на коллекция массы полезных данных.

***

Аналитики AppAnnie опубликовал годовой отчет, в котором оценил статистика загрузок мобильных программ, доходы разработчика, затрачиваемое время пользователей и другие показатели мобильной индустрии в 2016 году.год.

Из общих результатов можно констатировать, что общее количество загрузок приложения увеличилось на 15 процентов, достигнув планки в 90 миллиардов. Доход издателей на обеих мобильных платформах в прошлом году составил 89 млрд долларов, что на 40 процентов больше показателей 2015 года. года. В эту сумму входят доходы от встроенной рекламы и доходы от подписки, в том числе и альтернативных магазинах приложений. А если учесть сумму комиссии, (около 30 процентов), которые сами магазины, можно увидеть, что общий объем рынка мобильных приложений: 127 млрд. долларов. При этом доля в Appstore и Google Play необходимо 35 млрд долларов, без учета рекламных доходов.

Успешным выдался год для игровой индустрии: доля игры-это 75 процентов от дохода от мобильных приложений на ios и около 90 процентов – в Google Play. Один только Pokemon Go создал 950 миллионов долларов дохода, и сделал это в значительной степени за счет привлечения новых игроков. Пять самых популярных игр 2016 года. года на обеих платформах выглядит так: Pokemon Go, Piano Tiles 2, Subway Surfers, Slither.йо, и Clash Royale.

В Топ-5 приложений для всех мобильных местах с наибольшим количеством загрузок вошли Facebook, Whatsapp, Facebook Messenger, Instagram и Snapchat. По возвращении в примеру Spotify, Line, Netflix, Tinder и HBO Now. Это общие данные.

Крупнейший мобильный рынок Google Play-в 2016. года стала Индия, сместив США с позиции лидера по количеству загрузок. А учитывая тот факт, что, в то время как только 30 процентов жителей Индии имеют смартфоны, потенциал для роста на этом рынке очень высока.

А это для App Store крупнейшим рынком стал Китай, ios пользователи из которых половина роста Apple app store за год. США и здесь, на второй позиции.

Что касается России, то у нас есть лидер выручки опять же на обеих платформах оказалось, что приложение “одноклассники”. Далее идут “ЛитРес” Read! для чтения электронных книг, сервис для знакомств Badoo и Яндекс.Музыка. Год назад рост доходов те же “одноклассники”, Read!, Badoo, Viber и плющ.

Из пяти самых скачиваемых в России, приложение, за год ушла Skype, но появился банковское приложение. Топ лидеров выглядит теперь так: Whatsapp, VK, Viber, Сбербанк онлайн “и” одноклассники”.

Оставить ответ