Вести.net: перспективы на рынке умных часов

размещено в: Новости | 0
Вести.net: перспективы на рынке умных часов
0 голосов, 0.00 общий. рейтинг (0% сумма)

Жив или все еще не то, что думают о рынке умных часов производители и аналитики? Зачем пересматривать прогнозы, было часов ждать потребителям от крупнейших социальных сетей аукается покупка проекта виртуальной реальности? Об этом — в программе Вести.net.

Google вместе с LG, представляют собой первые умные часы на Android Wear 2.0. По информации издания Venturebeat, LG будет подготовить сразу две версии: LG Watch Style и LG Watch Sport.

Официально новинки будут представлены 9. февраля в рамках мероприятия, посвященного официальному запуску обновленной операционной системы Android Wear 2.0. Тем не менее, некоторые характеристики модели уже известны.

Поэтому и те, и другие часы будут иметь круглый экран OLED. Флагмана будет LG Watch Sport. По сравнению с LG Watch Style, они будут больше, что позволит разместить в них аккумулятор большей емкости — 430 мач. Также будет поддерживать сотовую связь, благодаря которой часы будут работать без соединения со смартфоном.

Обе модели с Wi-Fi, Bluetooth, GPS, и главное — NFC-модуль для применения технологии бесконтактных платежей Android Pay. В России его планируют запустить в первом полугодии этого года. В дополнение к этому, часы LG обзаведутся колесо, которое, вместе с сенсорным экраном, поможет в навигации по меню — так же, как Apple Watch.

Часы LG будет поддерживать и голосовое управление через функции личного помощника Google Помощник. И, как утверждают в Google, помощник работает непосредственно на устройстве, где помимо голосовых команд его предиктивные алгоритмы также помогают распознавать символы, которые пользователь может писать на экране. Другой важной инновации смогут связать часы с ios-устройств.

Тем не менее, аналитики говорят, что падение интереса к носимой электронике и умные часы в частности. После того, как первые партии Apple Watch и устройств на Android были раскуплены болельщиками и всеми видами гиками, наступило затишье. И эксперты были быстры, чтобы рассчитывать свои прогнозы на рост рынка, снижение их наполовину — с 60 до 25 процентов в год.

В 2016. год носимых гаджетов в США пользовалось чуть более 39 миллионов человек, в то время как в начале предполагалось, что до конца года их аудитория достигнет 63 миллионов. Разочарование пользователей и производителей в новом рынке можно объяснить и тот факт, что в прошлом году не представлено ни один новых часов на Android Wear. А новые версии операционных систем, которые еще в мае прошлого года, до сих пор не вышла на свет.

Лидер на рынке носимой электроники, при этом, по-прежнему остается компания Fitbit, занимающаяся производством фитнес-трекеров. Тем не менее, даже она страдает от недостатка спроса на свою продукцию. По сообщениям печати, склады торговой сети переполнен нераспроданными для праздников фитнес-трекер. Аналитики считают, что в новом году продажа Fitbit упадет на 15 процентов. Частично по этой причине, компания объявила о новых устройствах, на прошедшей в начале января выставке CES в Лас-Вегасе. Вместо этого было решено сосредоточиться на программных решениях.

За последний месяц Fitbit сделала две крупные покупки: приобрела программ развития start-up Гравий — создателей первых популярных смарт-часов, — а также технологию бесконтактных платежей Монета. Тем не менее, нынешние гаджеты Fitbit этой возможности не получат и компании придется обновить свою продуктовую линейку.

Другой американский производитель популярных фитнес-трекеров — Ом — также испытывает значительные финансовые трудности. Компания практически остановила производство на протяжении своего правителя Up и перестала оплачивать услуги центра для поддержки своих пользователей. В течение прошлого года компания с переменным успехом судилась с Fitbit, слушать, выиграв в патентных разбирательствах. Конфликт между двумя компаниями закончилась попытка Fitbit купить-Ом, тем не менее, стороны сошлись в цене. В начале 2016 года. год-Ом оценивается в 1,5 млрд долларов, а Fitbit предложил значительно меньшее количество. В конце концов, теперь Ом рассчитывает на поставки своих гаджетов американских медицинских компаний.

***

Марк Цукерберг сказал, во сколько действительно обошлась в Facebook покупка Oculus. По словам цукерберга, сумма сделки составила 3 миллиарда долларов, из которых один миллиард пришел на выплаты сотрудникам компенсации и бонусы за выполнение целевых показателей. Ранее считалось, что Facebook приобрела Oculus за 2 миллиарда долларов.

Глава Facebook Марк Цукерберг дал показания в суде в случае кражи технологии виртуальной реальности. В ходе заседания Цукерберг опроверг информацию о том, что в развитии Oculus Rift используются сторонние решения, и в то же время он призвал и реальную сумму, Facebook заплатил за компанию Oculus.

Напомним, что судебное разбирательство началось после того, как игровая компания ZeniMax обвинила Facebook в присвоении технологии виртуальной реальности, разработанных бывших сотрудников ZeniMax Джоном Кармаком, который присоединился к компании Oculus незадолго до того, как его приобрел Facebook.

Претензии ZeniMax также связаны с тем, что Facebook не провел процедуру проверки юридических рисков при покупке Oculus, потому что пространство между договоренностью о покупке и подписания необходимых документов составил всего два дня, которые они, кроме того, либо на выходные.

Оставить ответ