Вести.net: первые рекорды и первые неудачи долгожданный Супер Марио

размещено в: Новости | 0
Вести.net: первые рекорды и первые неудачи долгожданный Супер Марио
1 голосов, 4.00 общий. рейтинг (83% сумма)

Инвесторы бегут из рекордных показателей — почему падают акции компании, которая выпустила несколько успешных мобильных игр? Сколько эти игры действительно успешным, и что на самом деле достигается Nintendo — об этом в программе Вести.Не.

Игра Супер Марио Run обогнала по росту популярности Pokemon Go. Up в первый день после выхода скачали 900 тысяч пользователей, в то время как Super Mario Run эта цифра еще более впечатляет – 15. декабря его установили более 5 миллионов раз. Некоторые источники, однако, говорят о 2,85 миллионов скачиваний, что по-прежнему больше, чем Pokemon Go. Правда, такому ошеломительному успеху есть простое объяснение. “Супер Марио” — это классика игрового жанра, первая версия игры появилась еще в 1983 году. году для игровых автоматов, затем она была портирована на консоли того времени. И это первая игра Nintendo, версия, которая появилась для смартфонов. Что касается сравнения с Pokemon Go, то она в первый день – 6. июль – была выпущена только в трех странах (Австралия, Новая Зеландия и США), как Super Mario Run – сразу 150, в том числе Россию, (где Pokemon Go, кстати, до сих пор официально не доступен). Кроме того, для игры Pokemon Go нужно двигаться, и довольно много, в то время, как игрушка с водопроводчиком Марио в главной роли не требует никаких жертв – вы можете играть, не вставая с дивана. Аналитики уже прогнозируют, что за первый месяц Супер Марио Run скачают более 50 миллионов раз. И прогнозируют, что в 2017 году. году игру ждет еще одна волна интереса – Nintendo выпустит ее версию для Android.

Через три дня в бочке ошеломительного успеха впервые появилась ложка дегтя. В СМИ появилась информация, что значительный процент игроков запускает игру, не дольше, чем 10 минут. IT-журналисты и обозреватели начали полагаться на теорию, что Супер марио для мобильного — это воздушный шар. И, возможно, головная боль для инвесторов компании. В качестве аргументов этой версии является и цена. Промоутировалась игра бесплатное приложение: в действительности же только демоверсию можно скачать бесплатно, после нескольких уровней, игроку предлагается купить продолжение за 10 долларов (700 рублей для 24 уровней, каждый из которых пользователь будет тратить около 6 минут). Еще один (и довольно сильный) аргумент – в Super Mario Run не может играть без интернета — обязательное подключение к Wi-Fi (LTE, 3G) вызвала недовольство среди фанатов водопроводчика. Издание The Telegraph пишет, что на Nintendo обрушилась волна жалоб от пользователей, которые обвиняют Супер Марио в том, что она пожирает мобильного трафика — 50 мб в час. Кроме того, поклонники Nintendo не понравилось то, что механика Супер Марио почти не отличается от подобных игр. Кроме того, пользователи часто жалуются на то, что геймплей в конце напоминает что-то среднее между Флэппи берд и игры, уже укоренившегося жанра бегунов. Марио всегда ведет вперед, игрок периодически кликает на экран. Такое решение старорежимным гэймерам не нравится. А вместе с вертикальной ориентации экрана все это в целом выглядит очень посредственным. Однако, благодаря агрессивной рекламы (в которой значительно, чтобы поесть и корпорация Эппл) по последним данным, игру скачали более 38 миллионов раз.

Однако, несмотря на фантастические цифры скачивания и установки, акции Nintendo стали дешевле после выхода Super Mario Run для мобильных устройств Apple. 15. до 19. декабря, стоимость ценных бумаг японской компании упали на токийской фондовой бирже около 14,5%, а капитализация Nintendo уменьшилась почти на 3,5 миллиарда долларов. Правда, до этого, когда сентября презентации компания Apple объявила о предстоящем запуске Super Mario на iphone, бумаги игровой компании Nintendo выросла почти на 30%. Так что, в теории, инвесторами Nintendo еще рано расстраиваться. Или совсем не беспокоиться, особенно если учесть, издание Super Mario для мобильных телефонов — как рекламную кампанию бренда Nintendo.

В интервью изданию The Verge легендарный дизайнер и создатель Марио Сигэру Миямото заявил, что мобильную версию “Супер Марио” особую роль — знакомство с игровой вселенной Nintendo люди, которые никогда до этого не играли в Марио. Первый Nintendo проделало это с Pokemon Go: основная цель мобильной экспансии японские корпорации является увеличение видимости персонажа (и самого бренда) более широкой аудитории. И по словам Миямото, все были удивлены влиянием, которое Рокемоп Go произвел на пользователей, которые с смартфонных версий уходили в консольные игры про покемонов. И это несмотря на то, что в классической версии Покемонов “Солнце” и “Луна” вышел для мобильных консолей Nintendo 3ds только в ноябре (через 4 месяца после запуска мобильного Pokemon Go), они купили в США в записи релизов, а вместе с ними и префикс (производство которой, по слухам, обещают, что будет прекращено в марте 2017 года.). Проще говоря, Nintendo пытается конвертировать мобильных игроков в клиентов своих игровых систем. Та же стратегия суждено и для “Супер Марио ран”. И здесь технические трудности, типа, играть в Марио на смартфоне не очень удобно, приложение требует подключения к интернету и т. п. — могут играть на руку корпорации: “ты хочешь этого Марио без онлайн — купить консоль: старый 3ds или новый Switch, которую объявил через месяц после анонса Супер Марио для ios, и который, вероятно, уже в следующем году, станет новый флагман Nintendo.

Оставить ответ