Яндекс предоставляет еще больше возможностей для работы с мобильным трафиком

размещено в: Новости Seo | 0
Яндекс предоставляет еще больше возможностей для работы с мобильным трафиком
45 голосов, 5.00 общий. рейтинг (99% сумма)

Яндекс запустил на своих партнерских площадках открытое тестирование медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Помимо рекламы мобильной версии главной страницы теперь можно заказать сквозное размещение баннеров на Афише, Погоде, Расписаниях и других сайтах Яндекса, а также в мобильных версиях сайтов РСЯ и в приложениях партнеров.

1.png 

В данный момент доступны баннеры с двумя типами настроек показа:

  • Для аудитории с подходящими характеристиками. Для этого можно выбрать определенный возраст и пол, включить поисковый ретаргетинг, таргетинг по интересам пользователей, устройств определенного производителя http://xn--1-7sbcdp0a8ck.pp.ua/novosti-seo/ или ОС.
  • С локальным географическим таргетингом 1-5 километров от рекламируемой организации. Такие баннеры могут привлекать пользователей http://xn--1-7sbcdp0a8ck.pp.ua/ , оказавшихся неподалеку.

Новые баннеры продаются в RTB-аукционе, где стоимость показов определяется в результате торгов между рекламодателями, поэтому их ценой и настройками можно управлять в процессе размещения.

Взято с http://www.seonews.ru/events/yandeks-predostavlyaet-eshche-bolshe-vozmozhnostey-dlya-raboty-s-mobilnym-trafikom/ для читателей блога.

Оставить ответ