Яндекс ужесточает отношение к некорректной рекламе

размещено в: Новости Seo | 3
Яндекс ужесточает отношение к некорректной рекламе
0 голосов, 0.00 общий. рейтинг (0% сумма)

Компания Яндекс усовершенствовала алгоритмы, нацеленные на обнаружение и понижение в результатах поиска сайтов с назойливой рекламой. Сообщение об этом опубликовано в официальном блоге Яндекса для веб-мастеров.

К категории назойливой в Яндексе относят рекламу в сео , затрудняющую доступ к содержанию страницы, вводящую пользователей в заблуждение (обманные уведомления) или открывающую новые окна без явного согласия (кликандеры, попандеры). Яндекс учитывает наличие на сайте подобной рекламы с 2011 года — тогда компания стала отдавать предпочтение при ранжировании ресурсам с хорошим юзабилити. В начале 2014 года в алгоритмы Яндекса были внесены изменения, направленные на пессимизацию сайтов, размещающих шокирующую рекламу.

Как заявляют представители компании, запущенные обновления существенно сократили число сайтов с некорректной рекламой. В частности, количество страниц с попандерами уменьшилось в 10 раз, а страниц с шокирующей рекламой — в 6 раз. Причиной нового изменения алгоритмов стало то, что подобная реклама по-прежнему присутствует в рунете и вызывает недовольство со стороны пользователей.

«Страницы с назойливой рекламой, как и раньше, будут ранжироваться ниже, — подчеркивают представители Яндекса, — Отказ от использования такой рекламы позволит веб-мастерам повысить доверие пользователей и сохранить позиции сайта в поиске».

Взято с http://www.i-media.ru/seo/news/1203

3 ответов

  1. Здpавствуйтe! Bаc интepеcуют клиeнтcкие бaзы дaнныx?

  2. Здpавствyйтe! Baс интерecyют kлиeнтскиe бaзы дaнных?

Оставить ответ